Перед Вами Ключевые ценности РМС, которые находят отклик у сотрудников компании.
Прочтите пожалуйста не торопясь, подумайте, прислушайтесь к своему сердцу...
Откликаются ли у Вас ключевые ценности Компании?
Мы верим, что открытость и честность способствует лучшим взаимоотношениям,.
Важно всегда действовать честно, дружелюбным, проявлять эмпатию, быть преданным и уверенным, что поступаете верно.
Задайте себе вопрос:
Нравится ли коллегам работать с вами?
Как вы можете улучшить обмен информацией со всеми остальными?
Мы верим, что у каждого сотрудника потенциал намного выше, чем он предполагает.
Наша цель - помочь этому потенциалу раскрыться.
Наш мозг тоже мышца, его нужно постоянно прокачивать и развивать.
Спросите себя:
Каким образом вы растете как личность?
Как вы растете профессионально?
Стали ли вы сегодня лучше чем вчера?
Быть растущей компанией в чем-то означает постоянно меняться.
У некоторых людей, особенно пришедших из более крупных организаций, постоянные изменения поначалу могут вызывать дискомфорт.
Мы проверили - это проходит))
Наша задача не просто не бояться изменений, а с энтузиазмом принимать их и, что возможно еще важнее, поощрять и воплощать их.
Спросите себя:
С оптимизмом ли вы относитесь к новым трудным задачам?
Поощряете ли вы перемены и стремитесь ли к ним?
Всегда проще пойти по пути наименьшего сопротивления и эпоха потребления диктует нам свои условия.
"Большее меньшими средствами" применимо и к человеческим ресурсам и к материальным и к временным.
В интересах бизнеса нужно искать новые решения, баланс между возникшей потребностью и наличием\целесообразностью ресурсов.
Согласны, что всегда можно найти способ снизить поток бездумного потребления, увеличить полезность какого то действия, сэкономить и разумно перенаправить ресурсы в приоритетное направление?
Задайте себе вопрос:
Как вы можете выполнять свою работу эффективнее?
Как сделать эффективней ваше подразделение?
Мы хотим, чтобы в нашей компании все делалось с особенным чувством, чувством удовлетворения от проделанной работы и чувством благодарности от клиентов за помощь.
Чтобы так работать, нам нужно продолжать мыслить новаторски, выходить за рамки ожидаемого.
И все, что мы делаем должно эмоционально искренне воздействовать на покупателя.
Мы не хотим быть средней компанией, мы не хотим иметь средний покупательский сервис, и мы не хотим, чтобы наши люди были средними.
Мы ждем, чтобы каждый сотрудник участвовал в доставке искренних и профессиональных чувств.
Задайте себе вопрос:
Что вы можете улучшить в своей работе или поведении, чтобы вызвать чувство благодарности, а может и восхищения у большего количества людей?
Удалось ли вам вызвать такое чувство хотя бы у одного человека сегодня?